Установка момента зажигания на ABD с использованием стробоскопа

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Как делал эту операцию я (если я что-то сделал неправильно, пожалуйста поправьте).

Имеются:
- стробоскоп Jonnesway Professional
- руки, 2 штуки
- голова, 1 штука
- ключ накидной 10 мм, 1 штука (или шестигранник 5 мм)
- ноутбук или компьютер с COM портом, K-L адаптер с COM портом, программное обеспечение MonoScan или VagCom
- мел или белая краска
- ветошь

Информация:
Начальный угол установки опережения зажигания для двигателя ABD равен 5 +/- 1 град при частоте 750-850 мин^(-1).

Подготовка:
- снять крышку ГРМ
- Подвязать верхний зажим крышки проволокой или снять, так как он трется о шестерню распредвала
- Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать
- Подключить стробоскоп к клеммам АКБ и одеть индуктивный датчик на провод первого цилиндра (Jonnesway professional)
- Ослабить болты крепления трамблера
- Завести двигатель
- Перевести двигатель в режим "базовых установок". Один из возможных вариантов - поставить галочку "Basic settings" в программе MonoScan или через VagCOM. Без этой операции угол будет выставлен не очень точно.
- Нажать на спуск стробоскопа и выставить на индикаторе значение Advance=2,5 (так как направлять свет будем на распределительный вал)
- осветить стробоскопом шестерню распредвала в ее нижней точки (найти метку от керна)
- Вращением трамблера совместить метку на шкиве с пластиковым выступом на внутренней крышке ГРМ
- Заглушить мотор
- Затянуть болты трамблера
- Отключить стробоскоп
- Снять крышку трамблераи очистить контакты, протереть крышку бензином или спиртом
- Одеть крышку на трамблер
- Одеть крышку ГРМ на место

Предупреждение! Детали в свете стробоскопа кажутся неподвижными, ни в коем случае не прикосайтесь к ним!
 
7d6c2483fc63.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за фотографии!

Хотелось бы добавить еще более точный и простой способ установки момента зажигания. Он отличается от первого тем, что мы должны установить на стробоскопе опережение зажигания 0 градусов (крайнее положение регулятора) - или просто воспользоваться простым стробоскопом без регулировок - и повернуть трамблер так, чтобы совместились метки на шкиве коленвала и "Z" (Zundung - зажигание, в пер. с немецкого) крышки ГРМ, как показано на фото выше.
 
а где продаются стробоскопы?
для датчика хола они тоже необходимы для выставления угла зажигания?
 
Посмотри к автосупермаркетах в разделе инструментов или сопутствующих товаров. Стробоскопы как раз нужны для выставления положения датчика холла относительно других элементов системы распределения зажигания.
 
Второй способ, более правильный.
Установить на стробоскопе значение Advance=0 (эквивалентно применению простого стробоскопа без мозгов) и совмещать метку на шкиве коленвала с меткой Z на кожухе (см. фотографию выше от SokolPro). Расстояние от метки 0 до метки Z (длина окошка) соответствует 5 градусам.
 
А что даёт включение базовых установок, без них реально выставить, стробоскоп есть, а вот с VAG COM не сложилось пока.
 
Повышается точность установки. Впринципе без них тоже допустимо имхо.
 
Решил сделать по нормальному, подключил vag-com, там есть пункт базовые установки, что именно надо сделать в окне базовых установок?
 
нужна помощь! двигатель ABD на клапан. крышке есть шланг тонкий в палец мизинец куда он должен быть подсоединен у меня он просто висит может слетел?
 
VW Golf3 1.4 моно ABD К565РК32 написал(а):
нужна помощь! двигатель ABD на клапан. крышке есть шланг тонкий в палец мизинец куда он должен быть подсоединен у меня он просто висит может слетел?

У меня в клапанной крышке нет штуцеров для трубок. Прикрепи фотку, так сложно сказать. У тебя вентиляция картера (шланг диаметром около 25мм), подключенный к низу черепашки, имеется?
 
VW Golf3 1.4 моно ABD К565РК32 написал(а):
нужна помощь! двигатель ABD на клапан. крышке есть шланг тонкий в палец мизинец куда он должен быть подсоединен у меня он просто висит может слетел?

Этот штуцер соединяеться с штуцером на корпусе вентиляции картерных газов - пластмассина прикручена сзади мотора, имеет большой отвод, и маленький за ним, туда и подключай. Без снятия впускного коллектора туда трудно добраться.
 
Спасибо!!! все нашел и подсоединил)в начале конечно на ощуп но потом рассмотрел понял и сделал
 
RPetrovich написал(а):
Решил сделать по нормальному, подключил vag-com, там есть пункт базовые установки, что именно надо сделать в окне базовых установок?

Получилось?
 
Пока нет, стою на ремонте, скоро и до зажигания доберусь.
 
Пробовал включать базовые установки, ничего не изменилось, метка всеравно дёргаеться, да и вообще никакой разницы в работе двигателя не заметил. Может что-то не так делал, включил Вагком, выбрал двигатель, потом выбрал базовые утановки, появилось окошко с групой 000, я нажал кнопку запустить, появились десять значений группы 000, но двигатель никак не реагировал.
 
RPetrovich написал(а):
Пробовал включать базовые установки, ничего не изменилось, метка всеравно дёргаеться, да и вообще никакой разницы в работе двигателя не заметил. Может что-то не так делал, включил Вагком, выбрал двигатель, потом выбрал базовые утановки, появилось окошко с групой 000, я нажал кнопку запустить, появились десять значений группы 000, но двигатель никак не реагировал.

Я тоже не заметил изменений в работе двигателя и метках.
 
Назад
Сверху Снизу