Фотоотчет Ремонт трапеции стеклоочистителей VW Golf 4, Bora

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw golf 4
Автор: shеff :hat:

Очень часто на несвежих авто, владельцы замечают "вялую" работу дворников. Некоторых проблема застигает в расплох застывшими по середине стекла дворниками (как и в нашем случае с Денисом) :).

Итак начнем, первое что нам надо снять это рычаги дворников:


81679_01.jpg



81679_02.jpg


После чего откручиваем крышку салонного фильтра:


81679_03.jpg



81679_04.jpg



81679_05.jpg



81679_06.jpg


После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно... без всяких отверток (привет Лобач)... ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая.


81679_07.jpg



81679_08.jpg



81679_09.jpg


Приступаем к снятию трапеции:


81679_10.jpg



81679_11.jpg



81679_12.jpg



81679_13.jpg


После снятия трапеции сразу стало понятно что одна втулка закисла так что провернуть ее можно только ударом молотка, было принято решение экономить деньги и ломать то что есть:


81679_14.jpg


Так как вытащить руками ессно не получилось, а тисков под рукой не было))) Пришел на помощь асфальт!


81679_15.jpg



81679_16.jpg



81679_17.jpg



81679_18.jpg


После разбора очистив втулку от окисла смазали все маслом и хорошенько разработав руками, собрали все обратно. Так же поступили и со второй втулкой. Включив дворники Денис просто опупел от скорости и "легкости" работы дворников.

Автор: shеff :hat:
 
Опять про колечки уплотнительные на осях поводков забыл указать!!!!!!!!
 
э, хм
а че надо маслом смазывать?
я там смазки нафигачил обычной
 
Да чем угодно там можно смазать, просто моторное масло имеет большую степень "удержания" на металле нежели обычная смазка. Ибо там же трение будет постоянное.
 
У меня такие же дворники, и была такая ж проблема. И решал её так же... Только без уплотнительных колец - это всё фигня. Месяц-два и снова встанут. Так что решилась она только заменой трапеции - отдельно уплотнительные кольца не нашёл.
 
Я тоже при первой профилактике дворников на 8-м году жизни авто забил на колечки. Когда дворники встали снова я поменял и колечки - подобрал похожие. И проблема ушла. Мазать надо смакой ШРБ - 4. Читайте старый ФАК, я там давно все расписал...
 
Вчера получил полное удовольстве! Но я ее снял. Правда распрощался с резьбовой шпилькой на оси, выколачивал через две накрученные гайки. Пришлось высверливать отверстие, резать резьбу и вгонять шпильку на 6. Боюсь, что отдельно ось не найти. А так рычаг сидит на оси не всем конусом. Удивляет факт, что двигатель сдвигал с места систему. При разборке, не то что рукой, ось вращалась еле-еле от ударов молотка.
Смазал,кстати, "отработкой". Посмотрю как себя ведет, все равно надо что-то с осью делать в ближайшее время...
 
Ребята спасибо ! По Ваших фотках сам выбрал, купил и заменил передние тормозные диски, передние тормозные колодки и отремонтировал трапецию стеклоочистителей. Все получилось. Описано толково. Не знаю сколько сэкономил по деньгам. Думаю на большую бутилку водки местного разлива хватит. "Хай Бог благословить Вашу працю і відпочинок".
 
OL@G4 написал(а):
Опять про колечки уплотнительные на осях поводков забыл указать!!!!!!!!

Это про какие???
 
Хороший фотоотчёт. Только я хотел бы добавить: Раза три приходилось лазить в трапецию по разным причинам и всегда сталкивался с проблемой снятия рычагов дворников. Проблема в том чтоб снять и ничего не повредить. Так вот последний раз нашёл прекрасный воход. Для этой цели прекрасно подходит съёмник рулевых наконечников для жигулей. Надевается он через поводок, предварительно удалив дворник. Гайки со втулок до конца не отворачивайте, дабы не повредить резьву или лучше на вернуть другие, кот не жалко. Разместил бы фото, да только не знаю как прикрепить. Толькосегодня зарегистрировался.
Пойду по другим ссылкам, а то у меня ещё много дельных советов по подвеске, по ГУРу .....
 
Ну наконец то Фольксваген Гольф 4 попали во владение рукастыми юзерами.... :) Представьте как скучно было в 2003-м с б/ушным голфом без мануалов...
 
Доброе время суток!

(После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно... без всяких отверток (привет Лобач)... ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая.)

1 Для снятия пластиковой крышки мастера используют примитивный инструмент сломанный нож длиной 30 шириной 4 хорошо гнущийся.. (у ножа сломан носик и слегка заточен) Поддевают пластик с угла от рулевой колонки упирают нож в стекло.. там просто пластик профильный напоминает букву Т (поддев ножом за один конец буквы Т ножка пластика вылазит из заципления и затем вынимают ...Но перед этим надо снять уговой кусочик пластика справа.. там маленький кусочек.. его просто сдвигают влево он в пазах..

(После снятия трапеции сразу стало понятно что одна втулка закисла так что провернуть ее можно только ударом молотка, было принято решение экономить деньги и ломать то что есть:)

2 Снимите кольцо стопорное это первое.. затем используйте средство против ржавщины.. Ну и тисы подвигайте 200 раз-))))
Я подвигал а затем просто двигая тянул на себя какбы вынимая... и всё пошло..
На худой конец можно использовать 2 гвоздя прибив трапецию к деревяшке и опять крутить туда сюда.. _)))
Далее как советовал автор..
 
(После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно... без всяких отверток (привет Лобач)... ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая.)
При снятии есть некоторые тонкости, о которых скажу ниже. Прежде чем снимать нужно очень тчательно промыть всё мойкой высокого давления, иначе песок и грязь не даст вам её снять, я то снял но вот поставить назад пока не получается не могу подобрать технологию, между стеклом и пластиковой панелью зазор в некоторых местах до трех мм. Непорядок. И еще одна деталька, если рычаг моторчика не поставить параллельно тягам, делается очень просто: прежде чем накинуть гайку моторчика трапеции на ось включите пусть он сделает один взмах и остановится, рычаг накидываем на ось вертикально и делаем пару витков гайкой, затем проворачиваем без зацепления с валом моторчика влево до горизонтального уровня и параллельно с тягами, одеваем на шлицы и затягиваем, пробовать по другому - жаль потраченного времени.
 
У меня опять закисла, буду снова перебирать, с момента первой переборки прошел год с небольшим. Сейчас заодно попробую заменить эти самые кольца за компанию
 
Во время ремонта закисшей трапеции отломился кусок со стороны пассажира. Варить старую бесполезно.
Подойдет ли трапеция с 3 гольфа?
 
За отчёт СПАСИБО! После того, как дворники встали, разобрал и собрал по описанному выше. Правда, после сборки обнаружил один нюанс - тяга с мотора при вращении чуть цепляет кузов :wall:, хотя всё стоит на своих прежних местах. Видимо на выходных снова предстоит процедура разбора с выяснение причин. По факту нереального захрясания тяг - 100 % истина! Что я только с ними не делал :LOL:, секас ещё тот, просто выбить не получилось, но действенным оказалось подсоединение к мотору, ибо сдвинуть даже молотком не очень реально, и в процессе вращения, упираясь отвёрткой в низ тяги по чуть-чуть сдвигать её. Помощь товарища очень пригодилась.
 
По факту нереального захрясания тяг - 100 % истина! Что я только с ними не делал laugh.gif, секас ещё тот, просто выбить не получилось, но действенным оказалось подсоединение к мотору, ибо сдвинуть даже молотком не очень реально, и в процессе вращения, упираясь отвёрткой в низ тяги по чуть-чуть сдвигать её. Помощь товарища очень пригодилась.
Эту тягу можно прогреть строительным феном или нагреть паяльной лампой, говорят помогает!!! :rolleyes:
 
спасибо за отчёт, сегодня проехался в дождь с торчащими вверх дворниками, начал делать, больше всего боялся снимать пластик прикрывающий трапецию, но снимается очень легко просто вверх, для начала можно подвигать его влево/вправо.

поводки дворников кстати снимал съёмником с двумя крючками, по 100рублей по моему продаются, правда крючки слетали и их приходилось сжимать раздвижными пассатижами (или как их там...)


правая направляющая ходила нормально, и легко вынулась, левая вообще не ходила, я накрутил гайку и начал стучать на весу, она и отвалилсь вместье с резьбой.
зажал я эту хреновину в тиски а крутил и толкал саму трапецию, пока снялась успел вспотеть.

просверлил дырку нарезал резьбу на 6, всё путём.

во втулках сначала долго ковырял отвёрткой потом взял насадку для шомпола в виде круглой железной счёточки вставил в дрель и крутил ею во втулках в разные стороны пока не перестала сыпаться ржа.

всё смазал, уплотнительные резиновые колечки поменял местами верхние вниз, а нижнее соответственно вверх, т. к. верхние с виду изночились гораздо больше и вообще стали квадратного сечения.

когда всё собрал, сильно удивился, ни когда мои дворники не убирали так быстро...
:LOL:


ксати

попробовал убрать (там будет видно) протечку воды в салон над педалями, там такая фигня, что когда машина стоит ровно, то вода не уходит самотёком в дринаж, а скапливается в ямке и её уровень перелевает через уплотнитель крышки с проводами идущими из салона под капот. открутил я эту крышку всё проатёр нахухо, протёр обезжиривателем помазюкал герметиком и прикрутил, посмотрим чё как.

а ещё у меня перед левой сливной дыркой была плотина из грязи и листьев, она образовалась из за торчащих там проводов моторчика дворником и чего то похожего на датчик температуры, хотя он вроде у меня под бампером, а мож их и 2, хз.
 
вопщим вода в салон не течёт, дворники работают, только на стекле появилась тещина в том месте где я стучал рукой по отвёртке пытаясь подковырнуть пластик, так вот всегда, одно сделал, другое сломал, идиотто :wall:
 
shеff написал(а):
Да чем угодно там можно смазать, просто моторное масло имеет большую степень "удержания" на металле нежели обычная смазка. Ибо там же трение будет постоянное.

Трансмиссионка тогда еще лучше
 
Назад
Сверху Снизу