VW Passat B5 1,6 AHL иногда плохо запускается либо глохнет

  • Автор темы Кот Леопольд
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 710
Кот Леопольд

Кот Леопольд

Рядовой КоТ
Сообщения
6
Реакции
3
Город
Россия, Донецкая область, Макеевка
Авто
VW Passat 1.6 AHL 1998г
Автомобиль
VW Passat B5 1998г
Двигатель
1.6 AHL механика
Доброго времени суток мужики. Владею Автомобилем Passat B5 1.6AHL механика 1998г выпуска.
Творится с ним последнее время дичь, уже объездил многих мастеров, диагностика не показывает никаких ошибок. По этому начал менять по кругу всё что советуют те самые мастера, но уже надоело, так как результата ноль.
А суть проблемы такова: Каждый день повторяется один и тот же сценарий. Утром автомобиль запускается отменно, стоит греется на холостых (х1100) какое то время, затем сбрасывает до х900, я начинаю движение. Но всегда примерно через 7-8минут после старта, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборке достигает отметки 90 градусов и немножко выходит за нее, автомобиль резко глохнет если в это время был на холостых (например на светофоре), либо происходит рывок, если я в это время ехал на скорости с нажатой педалью газа. Дальше развитие ситуации раздваивается:
1) Если автомобиль заглох, то очень плохо запускается, может крутить секунд 5 не схватывая, потом по чуть схватывает и в конце концов запускается, но при дальнейшей езде заметно пропадает тяга, и если педаль газа давить процентов на 30 то авто едет ровно, если класть в пол или близко к этому то авто дёргается, как будто периодически кто то дёргает ручник.
2) Если авто не заглох как при первом варианте так как был на скорости и с нажатой педалью газа а просто дёрнулся, дальше происходит примерно тоже самое что и в первом варианте, единственно что тупит авто заметно меньше, но все равно тупит и дергается при хорошо открытой педали газа.
Дальше снова таки вариантов несколько. Если сразу после случившегося заглушить мотор и пытаться запустить по новой, запускается крайне плохо, крутит по 5-6 секунд потом начинает по чуть схватывать. А вот если же я проеду примерно 6-7 км, остановлюсь, выключу зажигание и по новой запущу мотор, дальше машинка работает как часики. И так могу целый день мотаться с короткими остановками без проблем, главное не давать двигателю остыть. Если мотор снова остыл до температуры окружающей среды, вся история повторяется как в начале дня.
раньше такое случалось раз в неделю от силы, а сейчас просто каждый день. Не один мастер не может найти причину, все разводят руками и говорят мол ездий так пока совсем не станет уже, вот тогда посмотрим и выясним...Но это вообще не дело, может кто сталкивался с подобным?!

Из того что я уже заменил (всё старался брать оригинал или хороший аналог если оригинал не доступен) - Датчик колена, датчик распреда, новые шестерни с новыми шпонками, новые фильтра все, все клапана ВКГ, катушка зажигания, бронепровода, два комплекта свечей, бензонасос (брал с разборки Б/У но после тестов показало что и мой давит нормально дело не в нём), форсунки чистили...
 
Мдя.... Как-то отсутствует в списке сделанного первое, что приходит на ум - ДТОЖ и его проводка....
 
Мдя.... Как-то отсутствует в списке сделанного первое, что приходит на ум - ДТОЖ и его проводка....
Да, совсем забыл за него так как менял еще в начале этого долгого и изнурительного пути. (как я понял это зеленый датчик с "пиптиком" и резиновым кольцом который стоит между мотором и жабо в патрубке...). Если он имеется ввиду, его я тоже заменил как уже сказал в начале пути, но так как не было нового оригинала даже под заказ, аналоги я брать не захотел, ибо их крайне не рекомендуют в инете. Брал на разборке оригинальный.
Спасибо + еще одна мысль, сейчас наверное сразу закажу всё таки аналог, заменю, посмотрю как поведет себя машинка.
 
Сначала ПРОВОДКУ проверяй.Датчик передаёт показания по проводам,а не телепатически.
 
Да, совсем забыл за него так как менял еще в начале этого долгого и изнурительного пути. (как я понял это зеленый датчик с "пиптиком" и резиновым кольцом который стоит между мотором и жабо в патрубке...). Если он имеется ввиду, его я тоже заменил как уже сказал в начале пути, но так как не было нового оригинала даже под заказ, аналоги я брать не захотел, ибо их крайне не рекомендуют в инете. Брал на разборке оригинальный.
Спасибо + еще одна мысль, сейчас наверное сразу закажу всё таки аналог, заменю, посмотрю как поведет себя машинка.
Возьми вернет VAG 059 919 501 Температурный датчик охлаждающей жидкости
И
Сначала ПРОВОДКУ проверяй.Датчик передаёт показания по проводам,а не телепатически.
 
Отключить ДТОЖ, раз нет толку от него, пока ждем новый.
 
Из того, что можно было заказать из норм аналогов, были только JP Group. Его и взял. Только что установил, история повторилась один в один, прогрев до 88 градусов и машина заглохла (проводка цела, температуру видит и приборка и мозги). Сейчас буду искать где нибудь ДМРВ на тест, ибо отваливать 6-7 кусков за новый не зная поможет это или нет, такое себе.
 
VAG-COM/VCDS для этого существует. Правда, есть неудобства связанные ездой с постоянной записью расхода воздуха.
Я бы с удовольствием занялся "самодиагностикой" если бы был на гражданке и было на это время. Увы сейчас далеко от дома, и всё на что хватает времени заказать запчасть, прилететь ее забрать, установить и посмотреть на результат. Тем более диагностику проводили уже несколько "мастеров" и ничего не выявили, а я уж подавно не выявлю ибо далёк от этой темы от слова совсем.
 
Глянь реле бензонасоса. Что то похожее было у нас. Надо его вскрыть, там проверить пайку контактов на печатной плате. Если не в курсе как выглядит холодная пайка лучше показать электронщику.
 
Сегодня по воле случая нашел паренька в посёлке, у которого два Пассата Б5 в разборке...Так вот заехал к нему, перекинул с его Пассата еще раз бензонасос на всякий случай, чтоб точно убедиться и ДМРВ. Пока перекидывал, машина как раз остыла. Запустил, прогрелась до 90 градусов и снова таки история повторилась, заглохла как буд то кто то просто выключил зажигание... В ВК советовали еже заслонку перекинуть с ДПДЗ попробовать, но увы на это у меня уже не было времени...Так же этот паренек-разборщик рассказал что у него было подобное и это оказался (точно не помню) то ли клапан регулировки давления в рампе то ли что то подобное, короче скидывало давление в рампе и соответственно форсунки не распыляли...
Идей в общем еще масса, но всем этим нужно заниматься а мне нужно завтра двигать в другой район совершенно и на сколько одному богу известно...машину придётся бросать тут. Потом вернусь за ней как появится время и деньги...
Всем огромное спасибо кто пытался помочь мужики.
 
В общем мужики удалось оживить Пассат. Виновником таки оказался ДПКВ. При чём сам датчик не виноват судя по всему, "сервисмены" когда устанавливали поцарапали и сильно загрязнили его рабочую поверхность...купил новый фирмы FAE, установил сам, машинка ожила и шепчет.
 
Назад
Сверху Снизу