Фотоотчет Замена задних стоек на Volkswagen Passat B4 седан убил стойки

  • Автор темы Мирославка
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vw passat b4
Всем доброго дня или вечера. В минувшие морозы убил задние стойки ,признаком того стали :стуки и раскачка зада авто ,причем с такой силой ,что подумал, поршеньки со штоков оторвались. решил не затягивать с заменой ,приобрел задние стойки (KYB), просто нравится продукция этой фирмы, по 1700 за однуи погнал в гараж.
начнемс!!!
самое неприятное в этой процедуре - это разборка салонной части.


126870_01.jpg


снимаем боковинки, они крепятся снизу на пистоне, который вытаскивается легким потягиванием, средняя часть боковины на липучке а вот верхняя часть на замочке для снятия необходимо приподнять боковину немного кверху и потянуть на себя .


126870_02.jpg


затем отворачиваем верхнее крепление боковины (грибок). повторяем данные операции с друой стороны.


126870_03.jpg


повторяем данные операции с другой стороны и переходим в багажник.
отворачиваем крепление левого кармана


126870_04.jpg


отгибаем 3 защелки (внутрь) и демонтируем карман.


126870_05.jpg


вытаскиваем пистоны обшивы


126870_06.jpg



126870_07.jpg


отворачиваем 2 самореза крепления кармана знака аварийной остановки (второй ниже фото неудачное)


126870_08.jpg


на правой обшивке только 3 пистона и защелки в кармане
отгибаем обшиву и теперь можно добраться до болтов ремней безопасности. отворачиваем их


126870_09.jpg


потянув немного катушку ремня на себя снимаем ее с фиксатора и поднимаем ее вверх. из салона вытаскиваем пластиковое обрамление вместе с катушкой ремня


126870_10.jpg


аналогично проделываем с другой стороны и снимаем полку


126870_11.jpg


откручиваем по одному саморезу с каждой стороны и вытаскиваем из-за пластика обшиву багажника, открывается доступ к болтам крепления верхней опоры стоек


126870_12.jpg


отворачиваем по два болта на 13 крепления опор стоек


126870_13.jpg


спускаемся под машинку и находим болт крепления нижней проушины стойки.
отворачиваем его придерживая гайку которая располагается в трубе балки


126870_14.jpg


вытаскиваем стойку повернув ее на 90 град. для выведения фиксаторов из кузова авто


126870_15.jpg


раскручиваем гайку (я исползовал такую струбцину и обычный накидной на 17


126870_16.jpg


вот все составляющие


126870_17.jpg


далее сбиваем нижнюю опорную тарелку со старой стойки и переставляем ее на новую вот так


126870_18.jpg


далее без фотографий - сел фотик. но остается только сборка в порядке обратном разборке. единственное на что следует обратить внимание, это ориентация опоры стойки относительно отверстия в нижней проушине стойки, угол д.б. 45 град. небольшое отклонение устраняется на месте ,прикрепив верхнюю опору к кузову ,и поворачивая за корпус стойки, совмещяем отверстие в проушине с отверстием в балке. затягиваем болт и опускаем с домкратов.
:drive: :hat:
 
Почему оставилстарую тарелку, пришлось наверно сбивать, с новым амо должна же идти и тарелка. Про стяжки пружин забыл сказать ато прям так и разбирать что ли
А так нормальный отчет.
 
нет новые амо без тарелок ,а старые сбиваются элементарно. про стяжки, так они обычные жигулевские, правдо самрпал, сделал немного потолще да шаг резьбы помельче, крюки фрезерованные. :hat:
 
гы.........а пружинки то универсаловские стоят :oops:
 
Почему это универсаловские?
 
нет вроде седан синие метки :unknw:
 
накой полку то снимать? o_O
выкрутить то один винтик с салона и с багажника ковер отгнуть

так удобней, не спорю, но слишком много лишних манипуляций :hat:
 
А меня интересует что это за боковинка? я почемуто впервые её вижу)
Можно нормальную фоточку со всех ракурсов её!
А за Отчёт Спасибо !!!
 
откручивая БОЛТ крепления аммо к балке, а не гайку присутствует дикий риск обломить его
запаситесь запасными болтами и гайками заранее
 
Из личного опыта - в 15-летней машине лучше менять стойку в сборе, ну т.е. с пружиной, по цене дешевле чем потом покупать отдельно пружину. Обламываются у них верхний виток, а замечаешь это уже после того как извлекешь стойку из-под машины :( .
Ну и откручивать надо гайку.
 
по поводу боковины, может она устанавливается только в кожаных салонах.? фото сделаю и добавлю
 
qqqgev написал(а):
Почему это универсаловские?

только родные универсаловские пружины имеют две разные по жесткости навивки и защитную оплетку мягких витков, это раз, во вторых-чашка в которую вставляется отбойник у универсала меньшего диаметра нежели чем у седана и это видно на фото, потому как верхняя часть отбойника сжата. так что ИМХО кто то там покулибничал.
 
все может быть, я его таким брал и впринципе мне нравится, но спасибо за намек если буду менять пружины, то надо заказывать универсаловские
 
Значит получается у меня тоже от универсала стояли, т.к. имели защитную оболочку!
По теме: у меня стоят на задней оси тоже KYB 443246. При -5 стучат очень сильно. Буду менять.
 
у меня в эти морозы -32 умерли но правдо они уже и проехали около 100000 км. зад заболтался так что я думал поршеньки со штоков сорвало :drinks:
 
кстати про пружины... У меня пассат В4 универсал... Поменял уже три универсаловские пружины... Поставил от седана и хоть бы #уй... И теперь катаюсь... Разницы в комфорте нету)))
 
+5 Мирославка :hat:
Зы-ы-ы! А на сарае это все намного проще дербанить
 
проще наверное только втом что доступ удобнее а так да гемору много причем сбор-разбор салонной части
 
Тоже поменял вчера заднии амо с сб. Как у нас бывает - сначало сделаешь, а потом читаешь. Может будет кому полезно - основная проблема была открутить амо от балки - болт наверно титановый. Правую открутил с трудом при помощи домкрата. А вот левую - пришлось зубилом - сломал 4!!! зубила. Так что покупайте болты заранее
 
у меня нормально отвернулись воротком в 0,5 метра и еще я всегда болты в таких местах мовилью мажу (резьбу) и потом всегда без проблем отворачивается
 
Назад
Сверху Снизу